Электрика, сцуко, наука о контактах: либо их нет где должны быть, либо они есть где их не должно быть...
Выключаю зажигание - венты продолжают работать на первой скорости.
Я ...
В кратце: вылетел один болт (из двух) который держал резистор скоростей на радиаторе. От вибраций он сдвигался и коротил на массу, таким образом включалась 1-ая скорость. Пока нашёл 7 раз пропотел: проверял цепь кондея, юнит радиатора, релюшки/фъюзы, чуть было не полез к датчику давления кондея.
Чисто случайно пальцами пошевелил возле контактов резистора и вента включилась, опять подёргал - выключилась.
Спасибо leon15t и Игорь2 за помощь.
Завтра зафотаю выправленное и покрашенное левое переднее крыло.
среда, 15 июля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий