вторник, 20 октября 2009 г.

от Лёлика

Пару дней назад имел удовольствие пообщатся с Максом и посмотреть на его альфа 146,так как сам присматриваюсь к такой машине.Машина сразу бросается в глаза что ухожена,салон,кузов все чисто,мотор работает мягко на холосых,а в движении басовито рычыт мне личьно понравилось.Вообщем Максу спасибо огромное,что нашел минутку для меня и даже дал прокатиися. #3 :-D

четверг, 1 октября 2009 г.

Замена сцепления

138500км

Замена кит сцепления Valeo. 700 + 350 работа:


Замена наконечников поперечного стабилизатора 100 (менял сам, т.к. мост был на полу):


Замена 2-ух соединительных бензиновых патрубков.


Помыли немного коробку:


Чистка бачка омывателей + замена моторчика.
Не нужно было т.к. проблема была в тройнике с клапаном. Его и поменял.

пятница, 28 августа 2009 г.

Front Morel + маленькое ТО

1. Замена масло + фильтр + бенз. фильтр:
Royal Purple 10w40 - 35 шек/л.
Фильтр оригинал - цену не помню не больше 100 шек.
Бенз. фильтр тахлифи - цену не помню не больше 100 шек.

2. Установил новый фронт Morel:
mid - Dotech Ovation
tw - Dotech mt-23
cr - mx-22.2

Что стояло Magnat Bull Power 216 - левый крос убитый, левый твитер играл очень тихо (ставили другой твитер - тоже самое):


Красим деревянные проставки:


Коннекторы в дверях:


Что поставили:


Через пару дней после установки:
1. Правый мид перестал играть и появился дикий свист на любой громкости - один коннектор отсоединился и наверное коротил на массу. Эх, раскошелюсь на газовый паяльник, т.к. все эти зажимы нихера не стоят.
2. Поменял уровень твитеров с 0db на -4db, твитер был слишком яркий.

"Размять динамики" - слышал такой термин. Правда-ли это и если да, то что значит и сколько времени.
Подозреваю, что через какое-то время динамик начинает выдавать полный спектр на который способен/порезан. Если да, то где увижу изменения: бас или больше мид? Относиться-ли это к твитерам тоже?

Фото после установки уже не делали - были уставшие. Сделаю в ближайшие дни.
Звуком более чем доволен, теперь начинается самый нудный процесс - вылавливание сверчков (шумка пока не стоит на повестки дня). Их будем ловить сразу после обивки дверных карт. (Игорь, тебе Дима прозвонит в ближайшее время на счёт ткани).

Спасибо СтасМену и конечно же mTm который всегда мне помогает #3

------------------------------------------------------------------------------------------
Sedicivalvole писал(а):

Фото после установки уже не делали - были уставшие. Сделаю в ближайшие дни.


четверг, 16 июля 2009 г.

Пройден тест + крыло

Sedicivalvole писал(а):
Завтра зафотаю выправленное и покрашенное левое переднее крыло.

Несколько фото до и после (для увеличения, клик на фото):


----------------------------------------------------------------------------

Сегодня прошёл на ура тест

среда, 15 июля 2009 г.

Наука о контактах

Электрика, сцуко, наука о контактах: либо их нет где должны быть, либо они есть где их не должно быть...
Выключаю зажигание - венты продолжают работать на первой скорости.
Я :shock: #29 ...
В кратце: вылетел один болт (из двух) который держал резистор скоростей на радиаторе. От вибраций он сдвигался и коротил на массу, таким образом включалась 1-ая скорость. Пока нашёл 7 раз пропотел: проверял цепь кондея, юнит радиатора, релюшки/фъюзы, чуть было не полез к датчику давления кондея.
Чисто случайно пальцами пошевелил возле контактов резистора и вента включилась, опять подёргал - выключилась.

Спасибо leon15t и Игорь2 за помощь. #22

Завтра зафотаю выправленное и покрашенное левое переднее крыло.

пятница, 26 июня 2009 г.

Замен масла КП

Заменил масло в КП.
2 х 70 = 140 шек
Royal Purple GL-5

четверг, 25 июня 2009 г.

Поиск клипс

Разыскиваются вот такие клипсы:


До меня пластики дэша снимались неоднократно - половина клипсов нет наместе.

среда, 24 июня 2009 г.

Замена предохранителей

1. Поменял все итальянские фьюзы на нормальные.
2. Доделал музыку:
* снял с Фиата RCA
* протянул в Альфе.
* подключил саб
* настроил усилител/голову.
* прикрепил усилок к заднему сидению.
* Нужны грили 6.5 инчь 4 штуки - у кого есть - свистите.

3. Раскрыл панельки со стороны водителя поискать в чём проблема со светом в салоне. начал шевелить провода, свет появился. Найти какой именно провод не было сил. Зафиксировал всё в рабочем положении и закрыл. Пока всё работает.