четверг, 18 июня 2009 г.

Радиатор+патрубки+термостат

17.06.2009 был в гараже, много чего сделали.
1. Замена радиатора: 1500
2. Замена внешней и внутренней гармошки на левой полуоси: 140
3. Замена термостата: 290 оригинал
4. Замена 4-ёх шлангов: 100 шек
5. Замена ремней: усилителя, кондиционера и генeратора: 130
6. О.ж. фирменная от Пежо: 92 шек 5 л.

Работа 350
Итого: 2602

Радиатор был полностью забит. В мусахе радиаторов попробовали почистить, но там много чего сгнило. Когда сливали о.ж. - была самая обычная зеленка - не Paraflu. Я говорил не раз и скажу еще раз - не экономте на о.ж. Лейте только то что рекомендуют производители. Не может качественная о.ж. стоить 30-40 шек за 5л. Она должна иметь сильный запах и быть оооочень жирная. Это уже не первый радиатор, который я вижу в таком состоянии после всяких зелёнок:


Новый радиатор почти в 2 раза шире оригинального, а это есть гуд:


Старый термостат был покрыт налётом + уплотнительные резинки разорвались:


Странно, что при замене тайминга не поменяли все ремни. Состояние было не очень весёлое:


Старые и новые патрубки:


Новый термостат:


Что ещё было проделано:
1. Поставлена оригинальная коробка резонатора на входной фильтр
2. Почищена гармошка впуска + датчик темп. воздуха от масла и грязи.

3. Продуты все брызгалки - всё равно слабое давление, наверное поменяю моторчик (есть в запасе)
4. Заменен сломаный пластиковый переходник соединяющий трубку газов картера с впускным коллектором, на резиновую трубку.
5. Проверили передние диски/колодки - ещё 10-20К колодки будут нормально бегать.

Результат:
Темп. поднимается до 92-95 градусов.
Вентиляторы включаются на 1-ую скорость где-то на 10-20 сек. и вырубаются.
Погнал её на высоких оборотах на подъём (Дори) - стрелка не поднималась выше отметки 95 градусов.
Я доволен
#3

Комментариев нет:

Отправить комментарий