среда, 17 июня 2009 г.

Темп. ож - мануал

Значит, так. Давайте договоримся:
1. Советы мне давать по поводу уйдёт голова, нормы темп. режима двигателя и т.д. ТОЛЬКО когда Я ПОПРОШУ. Это относиться к Mr.Bean и сашок.
Я не знаю кто вы и сколько лет вы занимаетесь итальянками, но судя по вашим постам вы в этих вещах для меня не компетенты.
Есть офф. мануал в котором ясным языком написано режимы работы.
86гр. это только начало открытия термостата. Только при 92 включается 1-ая скорость вентилятора, а при 97 2-ая. Так вот нормальная темп. это когда стрелка под последней риской (100).


Конечно есть чудо-механики, которые вам и юнит поставят на 10 гр. ниже и термостат достанут. И будете ездить на 80гр. и радоваться, что голова у вас никогда не уйдёт. #17

Ещё раз убедительная просьба давать мне советы-поправки (а я их от профессионалов ооооочень ценю), только если у вас в руках достоверная информация, а не ты казала-я казала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий