Взорвался шланг компрессора. Перетерся об внутреннею сторону фары:
 
 Снимал/ставил сам. На новый шланг поставил защиту.
Новый шланг + заправка газом (вакуум + циркуляция + масло + газ 700гр) 400 шек.

 
 Когда снимал бампер, чтобы подлезть к нижнему концу шланга, заметил, что ремень компрессора оочень близко к вентиляторам (из-за более широкого радиатора). Убрал проставку в креплени радиатора, но теперь радиатор кондея сидит очень близко к креплению бампера. Поставил мягкую резиновую прокладку:

 
 Махнул аккум с Фордом, теперь держит 12.7в 100% заряд:
 
 | Sedicivalvole писал(а): | 
| Что ещё было проделано: 1. Поставлена оригинальная коробка резонатора на входной фильтр | 

 
 | Sedicivalvole писал(а): | 
| 4. Заменен сломаный пластиковый переходник соединяющий трубку газов картера с впускным коллектором, на резиновую трубку. | 
 
 Обнаружил болт лимитер на педали газа. Снял, потом задумался, вернул обратно. Завтра с кем-нибудь (один жмёт, второй смотрит) проверю открывает-ли с этим болтом заслонку на 100%, если нет - будем регулировать:
 
 Сегодня насиловал её на подъёмах в Гиват-Зеев. 4-ая передача 4.5К об/мин. с мазганом темп. о.ж. 97гр. - супер!
 
  Завтра еду в Модиин купить контролер кондея с разбитой 145. Моя коробка глючит с вентиляторами - включает их через раз при включённом кондиционере. Говорил со знакомым электриком - говорит что на Альфах/Темпрах это знакомая трабла. Пока поставил уплотнители на контакты. Тупо воткнул провод вместе с ногами релюшек - пока работает без нареканий, но всё равно поменяю.
|  | 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий