четверг, 18 июня 2009 г.

Мысли по поводу гаражей

Половина того торка писал(а):
Sedicivalvole
Может это оффтоп, но всё равно скажу. У тебя есть чему поучиться и даже научиться, что может пригодиться, о чём задуматься, это вызывает респект такой же, как звук у этой альфы, сильный и глубокий.
Радиатор напугал, но как проследить, что льют в гаражах? Хотелось бы знать, чтобы не попасть на такие вещи.

1. Мой диагнос - неизлечимая болезнь. С меня пример брать не надо, поверь... #16
2. Бортжурнал веду по нескольким причинам:
* во время продажи когда показываешь такое люди понимают у кого была машина
* если у кого такая же машина, то может поможет.
* личная учётная запись. Уже не раз что-то забывал, а поскольку всё написано - видел что ещё надо делать.
3. На счёт что льют ставят и т.д.
* всегда просите старые запчасти (иногда это невозможно, как например задние барабаны/колодки - их забирают)
* по возможности находиться рядом с механиком - у меня есть несколько знакомых механиков, с которыми мы вместе работаем над машиной, т.е. я участник процесса.
* Заливали жидкость - попросите показать из како-го галона и т.д. Всегда можно показать одну упаковку а залить из другой, но это уже как вы доверяете гаражу. Я например всегда приношу свои жидкости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий