четверг, 18 июня 2009 г.

Мысли по поводу гаражей

Половина того торка писал(а):
Sedicivalvole
Может это оффтоп, но всё равно скажу. У тебя есть чему поучиться и даже научиться, что может пригодиться, о чём задуматься, это вызывает респект такой же, как звук у этой альфы, сильный и глубокий.
Радиатор напугал, но как проследить, что льют в гаражах? Хотелось бы знать, чтобы не попасть на такие вещи.

1. Мой диагнос - неизлечимая болезнь. С меня пример брать не надо, поверь... #16
2. Бортжурнал веду по нескольким причинам:
* во время продажи когда показываешь такое люди понимают у кого была машина
* если у кого такая же машина, то может поможет.
* личная учётная запись. Уже не раз что-то забывал, а поскольку всё написано - видел что ещё надо делать.
3. На счёт что льют ставят и т.д.
* всегда просите старые запчасти (иногда это невозможно, как например задние барабаны/колодки - их забирают)
* по возможности находиться рядом с механиком - у меня есть несколько знакомых механиков, с которыми мы вместе работаем над машиной, т.е. я участник процесса.
* Заливали жидкость - попросите показать из како-го галона и т.д. Всегда можно показать одну упаковку а залить из другой, но это уже как вы доверяете гаражу. Я например всегда приношу свои жидкости.

Радиатор+патрубки+термостат

17.06.2009 был в гараже, много чего сделали.
1. Замена радиатора: 1500
2. Замена внешней и внутренней гармошки на левой полуоси: 140
3. Замена термостата: 290 оригинал
4. Замена 4-ёх шлангов: 100 шек
5. Замена ремней: усилителя, кондиционера и генeратора: 130
6. О.ж. фирменная от Пежо: 92 шек 5 л.

Работа 350
Итого: 2602

Радиатор был полностью забит. В мусахе радиаторов попробовали почистить, но там много чего сгнило. Когда сливали о.ж. - была самая обычная зеленка - не Paraflu. Я говорил не раз и скажу еще раз - не экономте на о.ж. Лейте только то что рекомендуют производители. Не может качественная о.ж. стоить 30-40 шек за 5л. Она должна иметь сильный запах и быть оооочень жирная. Это уже не первый радиатор, который я вижу в таком состоянии после всяких зелёнок:


Новый радиатор почти в 2 раза шире оригинального, а это есть гуд:


Старый термостат был покрыт налётом + уплотнительные резинки разорвались:


Странно, что при замене тайминга не поменяли все ремни. Состояние было не очень весёлое:


Старые и новые патрубки:


Новый термостат:


Что ещё было проделано:
1. Поставлена оригинальная коробка резонатора на входной фильтр
2. Почищена гармошка впуска + датчик темп. воздуха от масла и грязи.

3. Продуты все брызгалки - всё равно слабое давление, наверное поменяю моторчик (есть в запасе)
4. Заменен сломаный пластиковый переходник соединяющий трубку газов картера с впускным коллектором, на резиновую трубку.
5. Проверили передние диски/колодки - ещё 10-20К колодки будут нормально бегать.

Результат:
Темп. поднимается до 92-95 градусов.
Вентиляторы включаются на 1-ую скорость где-то на 10-20 сек. и вырубаются.
Погнал её на высоких оборотах на подъём (Дори) - стрелка не поднималась выше отметки 95 градусов.
Я доволен
#3

среда, 17 июня 2009 г.

Темп. ож - мануал

Значит, так. Давайте договоримся:
1. Советы мне давать по поводу уйдёт голова, нормы темп. режима двигателя и т.д. ТОЛЬКО когда Я ПОПРОШУ. Это относиться к Mr.Bean и сашок.
Я не знаю кто вы и сколько лет вы занимаетесь итальянками, но судя по вашим постам вы в этих вещах для меня не компетенты.
Есть офф. мануал в котором ясным языком написано режимы работы.
86гр. это только начало открытия термостата. Только при 92 включается 1-ая скорость вентилятора, а при 97 2-ая. Так вот нормальная темп. это когда стрелка под последней риской (100).


Конечно есть чудо-механики, которые вам и юнит поставят на 10 гр. ниже и термостат достанут. И будете ездить на 80гр. и радоваться, что голова у вас никогда не уйдёт. #17

Ещё раз убедительная просьба давать мне советы-поправки (а я их от профессионалов ооооочень ценю), только если у вас в руках достоверная информация, а не ты казала-я казала...

Замена акума

Sedicivalvole писал(а):
6. Аккум.: уровень жид., зарядка дома, проверка альтернатора.

Шнап 58А, 9/2008.
Проверил после ночной стоянки:

50%
Поставил подзаряжаться:

Зарядился за 10 мин. Т.е. аккум держит только 50% заряда.
Проверю Варту 62А на Форде, которую перекинул с Фиата, если что махну. Ей так же как и этому шнапу меньше года, но Варта не стояла, всё время была заряжена.

Темп. Ож

Вот такая температура о.ж. была сегодня в пробке.
Вентиляторы работали на 2-ой скорости, иногда переключались на 1-ую.
Работали нон-стоп.
По мануалу, макс. рабочая темп. должна быть около 100 (предпоследняя риска)
Вентиляторы должны переодически выключаться.
Мой диагнос - нехватает охлаждения - забитый радиатор. Завтра еду чиститься.

твик открытие багажника

Цитата:
12. Открытие багажника при заведённом двигателе.

Сегодня твикнул открытие багажника.
Спасибо за помощь ROZу #3
Теперь багажник открывается и с выключеным и с включеным двигателем/свичем:




Цитата:
* Проверить как держит давление пробка расширительного бачка

Заменил пробку расширительного бачка - старая не держала давление 30 шек.

Цитата:
* Проверка/замена термосвича на радиаторе

Проверил, всё работает согласно мануалу:
1-ая скорость: on-92, off-87
2-ая скорость: on-97, off-92 (переходит на 1-ую скорость)

вторник, 16 июня 2009 г.

Ключи

Sedicivalvole писал(а):
11. Починить крепления на ключ от брелоков сигнализации

Использовал шнурок от Disk On Key. Там внутри леска:


Может кто знает где можно достать такие резинки:

Оttovalvole тест-драйвила Альфу.

Вчера моя половинка (Оttovalvole #16), тест-драйвила Альфу.
Ну немного пришлось переучиться после Форда, т.к. там было низкое сцепление, а на Альфе высокое.
Всё прошло отлично - я доволен.
В эти выходные будем учиться парковаться, т.к. на Форде не успел научить.

Насколько я понимаю сцепление не регулируется, так же как и в Типо, т.к. стоит гидравлика.

--------------------------------------------------------------------------------

Всем спасибо за поздравления.
#3